Руководитель офиса продаж, Красноярск
Красноярск
21.11.2024 в 14:28
Просмотров: 1 (+1)
ID: 36667496
от 80 000 до 200 000 ₽ / в месяц
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 1 года до 3 лет
Адрес:
Россия, Красноярский край, Красноярск
Вакансия компании ООО "БРОКЕР АЛЬЯНС ПРЕМИУМ"
«БРОКЕР АЛЬЯНС ПРЕМИУМ» - одна из старейших брокерских организаций в России. Наша команда с 2009 года занимается профессиональным консалтингом в сфере кредитования и привлечения финансирования.
Мы помогаем людям и бизнесу получить финансирование. Наша основная специализация – одобрение для клиентов потребительских, ипотечных кредитов, рефинансирования действующих кредитов, ипотека, кредит под залог недвижимости. Наш доход и выручка зависит от количества закрытых сделок.
Обязанности
- Организация работы офиса, контроль за выполнением поставленных задач.
- Управление рабочим коллективом, распределение обязанностей сотрудников.
- Проведение внутренних совещаний, отчётность перед руководством.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для достижения общих целей.
Требования
- Опыт в продажах и управлении персоналом в аналогичной должности не менее 2 лет.
- Работа с мотивацией сотрудников, вовлеченностью в действующий КПИ и мотивации Компании.
- Опыт организации и проведения переговоров.
- Хорошо поставленная речь.
- Развитые управленческие навыки.
- Знание офисных программ, умение работать с электронной почтой и текстовыми редакторами.
- Ответственность, коммуникабельность, лидерские качества.
- Высшее образование в области менеджмента или экономики.
- Опыт работы в смежной отрасли приветствуется.
Условия
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- Корпоративное обучение, профессиональное развитие.
- Дружный коллектив, комфортные условия работы в офисе.
- Карьерный рост, возможность участия в проектах развития компании.
«БРОКЕР АЛЬЯНС ПРЕМИУМ» - одна из старейших брокерских организаций в России. Наша команда с 2009 года занимается профессиональным консалтингом в сфере кредитования и привлечения финансирования.
Мы помогаем людям и бизнесу получить финансирование. Наша основная специализация – одобрение для клиентов потребительских, ипотечных кредитов, рефинансирования действующих кредитов, ипотека, кредит под залог недвижимости. Наш доход и выручка зависит от количества закрытых сделок.
Обязанности
- Организация работы офиса, контроль за выполнением поставленных задач.
- Управление рабочим коллективом, распределение обязанностей сотрудников.
- Проведение внутренних совещаний, отчётность перед руководством.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для достижения общих целей.
Требования
- Опыт в продажах и управлении персоналом в аналогичной должности не менее 2 лет.
- Работа с мотивацией сотрудников, вовлеченностью в действующий КПИ и мотивации Компании.
- Опыт организации и проведения переговоров.
- Хорошо поставленная речь.
- Развитые управленческие навыки.
- Знание офисных программ, умение работать с электронной почтой и текстовыми редакторами.
- Ответственность, коммуникабельность, лидерские качества.
- Высшее образование в области менеджмента или экономики.
- Опыт работы в смежной отрасли приветствуется.
Условия
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- Корпоративное обучение, профессиональное развитие.
- Дружный коллектив, комфортные условия работы в офисе.
- Карьерный рост, возможность участия в проектах развития компании.
Ещё ищут