Оборудование для горячего бетонирования, Красноярск

  • Красноярск
  • 20.02.2023 в 11:17
  • Просмотров: 63 (+1)
  • ID: 16934316
2 500 000 ₽
Авенир Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 31 мая 2019
Всего объявлений: 257
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Россия, Красноярский край, Красноярск
Принцип: Технология позволяет соблюсти все необходимые условия для
протекания реакции гидротаци- реакции набора бетоном прочности, с наибольшей
скоростью недостижимой, даже теоретически, при использовании других методов
зимнего бетонирования ( использование химических добавок, многосуточный прогрев бетона,
применение термосов и тепломатов).
Но чтобы достичь максимальной концентрации цемента в растворе, затворять
бетонную смесь необходимо как можно более холодной водой ( цемент не растворяется в
горячей воде). А тепло подавать только после того как будет достигнута максимально
возможная концентрация веществ в растворе , до того как смесь начнёт загустевать.
Для выполнения этого условия необходимо очень быстро подать тепло в смесь в
виде теплового импульса непосредственно перед укладкой ее опалубку.
За счет того, что тепловой импульс электрическим током быстро вносится в смесь
в момент максимальной концентрации растворимых веществ цемента и до максимально
возможной температуры 90°С с последующим немедленным разовым перемещением
всего нагретого объема из нагревающего устройства в опалубку, скорость реакции гидра-
тации - набора прочности - наибольшая из возможных.
Технология предварительного электроразогрева бетонной смеси помогает
сократить сроки строительства по сравнению с другими методами зимнего
бетонирования :
 Электропрогрев в 1,5-2раза, (Набор 40% от паспортного R28за 6 часов )
 Термос в 2-4 раза,
 а по сравнению с добавками ускорение строительства может достигать 7-
10.раз
 Уменьшить затраты на прогрев бетона в опалубке в зимнее время и
отказаться от парового хозяйства на ЖБИ производствах круглогодично.
Всё это приводит как к прямой 30% экономии - меньше энергии, меньше
затраты на оплату труда, так и к косвенной выгоде за счет увеличения
скорости оборачиваемости опалубки.